Форматы рекламы
Форматы рекламы
Объявления в результатах поиска
Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением.

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети — как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), так и на планшетах и смартфонах.

ПОДРОБНЕЕ
Размещение в РСЯ и КМС
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ.

Контекстно медийная сеть (КМС) — позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

ПОДРОБНЕЕ
Медийная реклама
Она рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.


ПОДРОБНЕЕ


Объявления в результатах поиска
Текстово-графические объявления
Универсальный формат для активных продаж, который подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Текстовая, графическая и видеореклама показывается уже заинтересованным пользователям.

Смотреть примеры
Динамические объявления
Инструмент для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом. Система генерирует объявления автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Смотреть примеры
Баннер на поиске (формат только в Яндекс)
Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера и Mail.ru

Смотреть примеры
Реклама мобильных приложений
Формат специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. По объявлению пользователь перейдёт сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов.


Смотреть примеры

Размещение в РСЯ и КМС
Текстово-графические объявления
Универсальный формат для активных продаж, который подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Текстовая, графическая и видеореклама показывается уже заинтересованным пользователям.


Смотреть примеры
Графические объявления
Расскажут о вашем товаре или сервисе одной картинкой — большое изображение привлекает внимание и помогает быстрее понять суть предложения. Они размещаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.

Смотреть примеры
Видеообъявления
Кампании этого типа подойдут тем, кто хочет размещать видеорекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекс.

Смотреть примеры

Медийная реклама
Медийная реклама
Медийные кампании — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

Смотреть примеры

Медийные кампании — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

Смотреть примеры


Контакты:
Ермакова Дарья
Руководитель студии Go•Online
Phone: +7 923 710-51-14
E-mail: manager@goonln.ru